Главная » Статьи » ВКОНТАКТЕ

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

 

Абсолютно все пользователи соцсетей владеют не только аккаунтами в них, но и группами (пабликами), и зачастую они нуждаются в раскрутке (продвижении) на что имеются свои причины:

 

  1. Многие владельцы групп (пабликов, аккаунтов и т.д.) имеют желание монетизировать их;
  2. Ведь социальные факторы играют не малую роль в продвижении сайтов, а так же способны повысить узнаваемость и посещалку;
  3. Дается возможность широкой аудитории пользователей предложить свои услуги, прорекламировать новый бренд или товары.

Надеюсь, что вы осознаете, что рекламируя в пустых и малопосещаемых сообществах, никакого «выхлопа» можно даже не ждать. Именно поэтому и нужно стремиться к наращиванию популярности сообществ, занимаясь продвижением в социальных сетях.

С чего начать продвижение в соцсетях?

С чего начать продвижение в соцсетях

Естественно, что завести себе страницу или создать группу сможет любой желающий, но сделать так чтобы они имели уникальный дизайн и были наполнены уникального рода материалами, удается порой не многим. А если вы еще хотите зарабатывать посредством той же группы, то в любом случае придется прибегнуть к раскрутке.

Именно поэтому я немножечко расскажу, с чего стоит начинать свой процесс продвижения в соцсетях, для достижения положительного результата, а не попросту тратить время.

Для того чтобы продвижение социальных сетей было эффективным нужно выполнять следующие действия:

  • Изначально займитесь анализом спроса предлагаемых услуг (товаров, информации). Не помешает определиться с целевой аудиторией и заняться ее поиском. Помочь вам в этом могут соц. биржи, в которых присутствует отбор потенциальных подписчиков по половым, возрастным, гео и другим признакам. К тому же необходимо определиться с социальной сетью, предварительно для которой должна быть продумана стратегия продвижения;
  • К созданию сообщества в любой соцсети нужно подходить с творческим вдохновением. Т.е. оформление должно быть тематическое и уникализированное (для удобной навигации, лучше всего создать — привлекательное меню группы). Именно особый дизайн способен завлечь новых и активных участников;
  • Не забывайте ежедневно наполнять сообщество тематическими анонсами, и другой инфой. Создавайте фото-видео-аудио альбомы, делитесь ссылками;
  • Находите время на участие в общении внутри сообщества. Хороший эффект на активность преподносит: проведение акции и конкурсов. Нужно стараться давать своевременные ответы на поставленные вопросы, а так же вступление в диалоги с участниками. Создание опросов имеет немало важную роль, ведь они помогут вам узнать, что хочет видеть или знать имеющееся аудитория;
  • Важным моментом для оживленности сообщества, является нахождение целевой аудитории, а этот процесс является трудоемким делом. Пригласить подписчиков вы можете самостоятельно, посредством личных приглашений. Актуальным вариантом для приглашения, является работа с тематическими сообществами, а так же контекстная реклама в той соцсети где было создано сообщество. Ну а если это для вас будет сложно, то воспользуйтесь услугами всевозможных соц. бирж.

Если вы будите руководствоваться этим перечнем советов, то успеха сможете добиться без каких-либо проблем.

.
Категория: ВКОНТАКТЕ | Добавил: DikTaToR (16.04.2014)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *